В 2019 году минимальная и максимальная величина пособия по безработице в Красноярске составит 1 800 и 9 600 рублей соответственно.

Аналитический обзор обращений граждан и работодателей в центр занятости населения города Красноярска

В целях оказания гражданам и работодателям консультационных услуг в центре занятости населения города Красноярска действуют информационные справочные ресурсы.

Во II квартале 2019 года за консультациями посредством модуля обратной связи официального сайта учреждения обратились 106 граждан, на телефон горячей линии поступило 1094 звонка. Таким образом, общее количество обращений в указанном периоде составило 1 200 единиц.

Как показывает тематический анализ запросов, наибольшую часть заявителей составили граждане, планирующие первичное обращение в службу занятости населения: по вопросам постановки на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы обратились 114 гражданина, или 9,5% от числа обращений, справочную информацию о необходимых для регистрации документах получили 206 обратившихся, или 17,2%, адресах и телефонах отделов занятости населения по районам города, режиме работы учреждения – 102 гражданина, или 10,2% от общего числа запросов. По условиям признания граждан безработными и порядку начисления пособия по безработице поступило 80 запросов.

В числе государственных услуг граждане чаще всего интересовались: профессиональным обучением и дополнительным профессиональным образованием безработных – 136 запросов, профессиональным обучением и дополнительным профессиональным образованием женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, – 81, содействием самозанятости безработных граждан – 51, на прочие услуги центра занятости пришлось 48 запросов. Одним из часто задаваемых вопросов стало наличие информации о вакансиях по имеющейся профессии или работодателях, заявивших вакансии. Каждый из 68 обратившихся проинформирован о разделе «Поиск работы» официального сайта учреждения, сроках обновления сведений, правилах построения запроса.

Электронный журнал регистрации обращений на телефон горячей линии фиксирует категорию обратившегося клиента: в указанном периоде 250 звонков поступило от работодателей, 976 – от граждан. В связи с изменениями в законодательстве о занятости самым популярным стал запрос о предусмотренной отчетности и сроках ее представления – 89 обращений. Представителей отделов и департаментов по управлению персоналом интересовал также порядок заполнения справок о среднем заработке, предоставляемых гражданами при обращении в службу занятости населения, – 69 запросов, получение услуги содействия в подборе необходимых работников – 46 звонков.

Заявителям, воспользовавшимся модулем обратной связи официального сайта учреждения, направлены письменные разъяснения; по телефону горячей линии в 851 случае клиентам предоставлены устные консультации, 375 обратившихся проинформированы о структурных подразделениях центра занятости или иных службах, в чью компетенцию входят интересующие вопросы.