В 2019 году минимальная и максимальная величина пособия по безработице в Красноярске составляет 1 800 и 9 600 рублей соответственно.

Аналитический обзор обращений граждан и работодателей в центр занятости населения города Красноярска

В целях оказания гражданам и работодателям консультационных услуг в центре занятости населения города Красноярска действуют информационные справочные ресурсы.

В январе-сентябре 2019 года за консультациями посредством модуля обратной связи официального сайта учреждения обратились 168 граждан, на телефон горячей линии поступило 1 665 звонков. Таким образом, общее количество обращений в указанном периоде составило 1 833 единицы.

Как показывает тематический анализ запросов, наибольшую часть заявителей составили граждане, планирующие первичное обращение в службу занятости населения: по вопросам постановки на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы обратились 178 граждан, или 9,7% от числа обращений, справочную информацию о необходимых для регистрации документах получили 308 обратившихся, или 16,8%, адресах и телефонах отделов занятости населения по районам города, режиме работы учреждения – 154 гражданина, или 8,4% от общего числа запросов. По условиям признания граждан безработными и порядку начисления пособия по безработице поступило 120 запросов.

В числе государственных услуг граждане чаще всего интересовались: профессиональным обучением и дополнительным профессиональным образованием безработных – 212 запросов, профессиональным обучением и дополнительным профессиональным образованием женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, – 124, содействием самозанятости безработных граждан – 73, на прочие услуги центра занятости пришлось 76 запросов. Одним из часто задаваемых вопросов стало наличие информации о вакансиях по имеющейся профессии или работодателях, заявивших вакансии. Каждый из 78 обратившихся проинформирован о разделе «Поиск работы» официального сайта учреждения, сроках обновления сведений, правилах построения запроса.

Электронный журнал регистрации обращений на телефон горячей линии фиксирует категорию обратившегося клиента: в указанном периоде 364 звонка поступило от работодателей, 1 433 – от граждан. Самым популярным стал запрос о предусмотренной отчетности и сроках ее представления – 119 обращений. Представителей отделов и департаментов по управлению персоналом интересовал также порядок заполнения справок о среднем заработке, предоставляемых гражданами при обращении в службу занятости населения, – 91 запрос, получение услуги содействия в подборе необходимых работников – 79 звонков.

Заявителям, воспользовавшимся модулем обратной связи официального сайта учреждения, направлены письменные разъяснения; по телефону горячей линии в 1 251 случае клиентам предоставлены устные консультации, 546 обратившихся проинформированы о структурных подразделениях центра занятости или иных службах, в чью компетенцию входят интересующие вопросы.