В 2018 году минимальная и максимальная величина пособия по безработице в Красноярске составляет 1 020 и 5 880 рублей соответственно.

Информация о работе по рассмотрению обращений клиентов в Центр занятости населения города Красноярска в I-III квартале 2018 года

Клиентам службы занятости населения доступны консультационные услуги в рамках работы телефона горячей линии, а также посредством модуля обратной связи официального сайта учреждения.

Обращения клиентов за консультациямиВ январе-сентябре 2018 года на телефон горячей линии поступило 2 025 звонков, через модуль обратной связи – 68 обращение. Таким образом, общее количество запросов в указанном периоде составило 2 093 единицы, или 89% к показателю аналогичного периода прошлого года. В их числе 342 запроса пришлось на работодателей и 1751 – на граждан. Сотрудников отделов и департаментов по управлению персоналом интересовали представление документов, предусмотренных ст. 25 Закона РФ «О занятости населения в Российской Федерации», – 105 обращений, порядок заполнения справки о среднем заработке, представляемой работником при обращении в службу занятости населения, – 78 запросов, получение услуги содействия в подборе необходимых работников и участие в ярмарках вакансий – 129 звонков.

Категории клиентов, обратившихся за консультациямиТематический анализ запросов, поступивших от граждан, показывает, что наибольшую часть заявителей составляют клиенты, планирующие первичное обращение в службу занятости населения: по вопросам постановки на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы обратился 171 гражданин, или 10%; справочную информацию о необходимых документах получили 307 обратившихся, или 18%; сведения о режиме работы учреждения, адресах и телефонах отделов занятости населения по районам города – 185 граждан, или 10,5%. По получению различных видов справок поступило 120 вопросов, или 7%.

В числе государственных услуг красноярцы чаще интересовались профессиональным обучением и дополнительным образованием безработных граждан: 155 обращений. По профессиональному обучению и дополнительному образованию женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, поступило 129 запросов, содействию самозанятости безработных граждан – 92; временным трудоустройством несовершеннолетних граждан интересовались 24 человека, за информацией о переезде и переселении обратились 10 граждан.

Тематический анализ запросов, поступивших от гражданОдним из часто задаваемых вопросов остается наличие информации о свободных рабочих местах по имеющейся профессии или работодателях, заявивших вакансии. Каждый из 102 обратившихся проинформирован о сервисе «Поиск работы» официального сайта учреждения, сроках обновления сведений.

По условиям признания граждан безработными и порядку начисления пособия по безработице поступил 131 вопрос. Помощь в навигации по официальному сайту центра занятости, размещаемой на нем информации понадобилась 52 пользователям.

Заявителям, воспользовавшимся модулем обратной связи, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» направлены письменные разъяснения. По телефону горячей линии в 1390 случаях предоставлены устные консультации, 635 обратившихся проинформированы о структурных подразделениях центра занятости или иных службах, в чью компетенцию входят интересующие вопросы.