В 2018 году минимальная и максимальная величина пособия по безработице в Красноярске составляет 1 020 и 5 880 рублей соответственно.

Аналитический обзор обращений граждан и работодателей в центр занятости населения города Красноярска

Для удобства клиентов учреждения и в целях оказания гражданам и работодателям консультационных услуг в центре занятости населения города Красноярска действуют информационные справочные ресурсы.

В I квартале 2018 года за консультациями посредством модуля обратной связи интернет-сайта учреждения обратились 55 граждан, на телефон горячей линии поступило 679 звонков. Таким образом, общее количество обращений в указанном периоде составило 734 единицы. В аналогичном периоде прошлого года зафиксировано на 12% обращений больше.

Как показывает тематический анализ запросов, наибольшую часть заявителей составляют граждане, планирующие первичное обращение в службу занятости населения: по вопросам постановки на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы обратились 60 граждан, или 8,2% от числа обращений, справочную информацию о необходимых для регистрации документах получили 124 обратившихся, или 16,9%, адресах и телефонах отделов занятости населения по районам города, режиме работы учреждения – 58 граждан, или 7,9% от общего числа запросов. По условиям признания граждан безработными и порядку начисления пособия по безработице поступило 65 запросов.

Предоставлением государственных услуг интересовались 174 гражданина, в том числе по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан поступил 61 запрос, профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, – 62, содействию самозанятости безработных граждан – 30, на прочие услуги центра занятости пришелся 21 запрос. Одним из часто задаваемых вопросов стало наличие информации о вакансиях по имеющейся профессии или работодателях, заявивших вакансии. Каждый из 40 обратившихся проинформирован о разделе «Поиск работы» официального сайта учреждения, сроках обновления сведений, правилах построения запроса.

Электронный журнал регистрации обращений на телефон горячей линии фиксирует категорию обратившегося клиента: в указанном периоде 87 звонков поступило от работодателей, 592 – от граждан. Представителей отделов и департаментов по управлению персоналом в большей части интересовал порядок заполнения справки о среднем заработке, предоставляемой гражданами при обращении в службу занятости населения, – 24 запроса, получение услуги содействия в подборе необходимых работников – 19 звонков, представление документов, предусмотренных ст. 25 Закона РФ «О занятости населения в Российской Федерации», – 25 обращений.

Заявителям, воспользовавшимся модулем обратной связи официального сайта учреждения, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» направлены письменные разъяснения, по телефону горячей линии в 478 случаях клиентам предоставлены устные консультации, 201 обратившийся проинформирован о структурных подразделениях центра занятости или иных службах, в чью компетенцию входят интересующие вопросы.