В 2018 году минимальная и максимальная величина пособия по безработице в Красноярске составляет 1 020 и 5 880 рублей соответственно.

Информация о работе по рассмотрению обращений клиентов в Центр занятости населения города Красноярска в 2017 году

Для удобства клиентов учреждения в центре занятости действуют информационные справочные ресурсы. В 2017 году через модуль обратной связи официального сайта учреждения поступило 257 обращений, на телефон горячей линии – 2 758 звонков. Обращения клиентов за консультациямиТаким образом, общее количество запросов в указанном периоде составило 3015 единиц, или 72% к показателю прошлого года. В их числе 391 запрос пришелся на работодателей и 2 624 – на граждан. Сотрудников отделов и департаментов по управлению персоналом интересовали представление документов, предусмотренных ст. 25 Закона РФ «О занятости населения в Российской Федерации», – 168 обращений, порядок заполнения справки о среднем заработке, представляемой работником при обращении в службу занятости населения, – 113 запросов, получение услуги содействия в подборе необходимых работников – 110 звонков.

Категории клиентов, обратившихся за консультациямиТематический анализ запросов, поступивших от граждан, показывает, что наибольшую часть заявителей составляют клиенты, планирующие первичное обращение в службу занятости населения: по вопросам постановки на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы обратились 702 гражданина, или 26,8% от общего их числа; справочную информацию о необходимых документах получили 460 обратившихся, или 17,5%; сведения о режиме работы учреждения, адресах и телефонах отделов занятости населения по районам города – 282 гражданина, или 10,7%. По получению различных видов справок поступило 144 вопроса, или 5,5%.

В числе государственных услуг красноярцы чаще интересовались профессиональным обучением и дополнительным профессиональным образованием безработных граждан: 237 обращений. По профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, поступил 221 запрос, содействию самозанятости безработных граждан – 116; временным трудоустройством несовершеннолетних граждан интересовались 30 человек, за информацией о переезде и переселении обратились 22 гражданина.

Тематический анализ запросов, поступивших от гражданОдним из часто задаваемых вопросов является наличие информации о свободных рабочих местах по имеющейся профессии или работодателях, заявивших вакансии. Каждый из 190 обратившихся проинформирован о разделе «Поиск работы» официального сайта учреждения, сроках обновления сведений.

По условиям признания граждан безработными и порядку начисления пособия по безработице поступило 184 вопроса. Консультации по официальному сайту центра занятости, размещаемой на нем информации понадобились 36 пользователям.

Заявителям, воспользовавшимся модулем обратной связи официального сайта учреждения, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» направлены письменные разъяснения. По телефону горячей линии в 1 924 случаях предоставлены устные консультации, 834 обратившихся проинформированы о структурных подразделениях центра занятости или иных службах, в чью компетенцию входят интересующие вопросы.