В 2019 году минимальная и максимальная величина пособия по безработице в Красноярске составит 1 800 и 9 600 рублей соответственно.

Информация о работе по рассмотрению обращений клиентов в Центр занятости населения города Красноярска в 2018 году

Клиентам службы занятости населения доступны консультационные услуги в рамках работы телефона горячей линии, а также посредством модуля обратной связи официального сайта учреждения.

Статистика обращений

В 2018 году на телефон горячей линии поступило 2 723 звонка, через модуль обратной связи – 76 обращений. Таким образом, общее количество запросов в указанном периоде составило 2 795 единиц, или 93% к показателю аналогичного периода прошлого года. В их числе 586 запросов пришлось на работодателей и 2 209 – на граждан. Сотрудников отделов и департаментов по управлению персоналом интересовали представление документов, предусмотренных ст. 25 Закона РФ «О занятости населения в Российской Федерации», – 136 обращений, порядок заполнения справки о среднем заработке, представляемой работником при обращении в службу занятости населения, – 112 запросов, получение услуги содействия в подборе необходимых работников и участие в ярмарках вакансий – 173 звонка. В связи с появлением новых видов отчетности для работодателей большое число вопросов касалось их корректного заполнения – 109.

Статистика обращенийТематический анализ запросов, поступивших от граждан, показывает, что наибольшую часть заявителей составляют клиенты, планирующие первичное обращение в службу занятости населения: по вопросам постановки на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы обратились 236 граждан, или 10,7%; справочную информацию о необходимых документах получили 408 обратившихся, или 18,5%; сведения о режиме работы учреждения, адресах и телефонах отделов занятости населения по районам города – 242 гражданина, или 11%. По получению различных видов справок поступило 120 вопросов, или 5,4%.

В числе государственных услуг красноярцы чаще интересовались профессиональным обучением и дополнительным образованием безработных граждан: 201 обращение. По профессиональному обучению и дополнительному образованию женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, поступило 154 запроса, содействию самозанятости безработных граждан – 102; временным трудоустройством несовершеннолетних граждан интересовались 24 человека, за информацией о переезде и переселении обратились 14 граждан.

Статистика обращенийОдним из часто задаваемых вопросов остается наличие информации о свободных рабочих местах по имеющейся профессии или работодателях, заявивших вакансии. Каждый из 153 обратившихся проинформирован о сервисе «Поиск работы» официального сайта учреждения, сроках обновления сведений.

По условиям признания граждан безработными и порядку начисления пособия по безработице поступило 162 вопроса. Помощь в навигации по официальному сайту центра занятости, размещаемой на нем информации понадобилась 67 пользователям.

Заявителям, воспользовавшимся модулем обратной связи, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» направлены письменные разъяснения. По телефону горячей линии в 1 885 случаях предоставлены устные консультации, 838 обратившихся проинформированы о структурных подразделениях центра занятости или иных службах, в чью компетенцию входят интересующие вопросы.