Психологическая поддержка
Правовая основа
Оказание государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными документами:
Получатели государственной услуги
Граждане, признанные в соответствии с законодательством о занятости населения безработными.
Перечень документов и сведений, необходимых для получения государственной услуги:
- заявление гражданина о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан на рынке труда;
- сведения о гражданине, внесенные на Единую цифровую платформу в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России» (далее — единая цифровая платформа «Работа России»), представленные гражданином или полученные центром занятости населения на основании межведомственных запросов, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации указанного гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина.
Способы подачи заявления
Заявление подается гражданином в центр занятости населения, в котором состоит на учете в качестве безработного, в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы «Работа России».
Заявление подается по собственной инициативе или в случае согласия с предложением центра занятости населения о предоставлении государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является направление гражданину заключения о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан, включающего:
- рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния (при наличии);
- результаты проведенного тестирования (при наличии);
- результаты реализованных сервисов с указанием перечня мероприятий в рамках каждого сервиса (при наличии);
- предложение обратиться в центр занятости населения с целью повторной подачи заявления, в случае если план реализации сервисов (мероприятий) выполнен не в полном объеме.
Способы получения результата:
- в форме электронного документа в личном кабинете на единой цифровой платформе «Работа России».