Центр занятости населения
города Красноярска
Мой аккаунт на Работа России
Обратная связь

Итоги проведения недели качества предоставления государственных услуг

27.11.2012

С 5 по 12 ноября центр занятости населения г. Красноярска провёл Неделю качества предоставления государственных услуг.

Целью ежегодной акции является изучение мнения граждан о качестве предоставления государственных услуг по информированию о положении на рынке труда, содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников и других услуг, оказываемых службой занятости.

В рамках акции был организован комплекс мероприятий:

  • консультации для граждан по вопросам трудоустройства и услугам службы занятости на территории отделов социальной защиты по районам города;
  • опрос и анкетирование граждан — получателей государственных услуг;
  • работа горячей линии и другие.

  • В опросе приняли участие 47 граждан из числа клиентов отделов занятости населения по Центральному, Свердловскому и Железнодорожному районам города.

    К показателям работы учреждения, которые не получили ни одного отрицательного отзыва, можно отнести информирование граждан о получаемой государственной услуге, оснащение электронным оборудованием помещений центра, а также объём и полноту представленной в отделах информационных материалов об услугах службы занятости и порядке их предоставления. Обеспечением техническими средствами (бланками, ручками, карандашами) остались не удовлетворены 3 гражданина.

    Качество предоставления услуг в целом как отличное оценили 42% респондентов, хорошее — 42%, удовлетворительное — 8; вежливость и корректность службы занятости отметили 85% граждан.

    По результатам опроса лучшим был признан ОЗН по Центральному району г. Красноярска. Его организацию работы и её содержание клиенты оценили наиболее высоко.

    Вернуться назад
    Последние новости