Итоги проведения недели качества предоставления государственных услуг
С 5 по 12 ноября центр занятости населения г. Красноярска провёл Неделю качества предоставления государственных услуг.
Целью ежегодной акции является изучение мнения граждан о качестве предоставления государственных услуг по информированию о положении на рынке труда, содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников и других услуг, оказываемых службой занятости.
В рамках акции был организован комплекс мероприятий:
В опросе приняли участие 47 граждан из числа клиентов отделов занятости населения по Центральному, Свердловскому и Железнодорожному районам города.
К показателям работы учреждения, которые не получили ни одного отрицательного отзыва, можно отнести информирование граждан о получаемой государственной услуге, оснащение электронным оборудованием помещений центра, а также объём и полноту представленной в отделах информационных материалов об услугах службы занятости и порядке их предоставления. Обеспечением техническими средствами (бланками, ручками, карандашами) остались не удовлетворены 3 гражданина.
Качество предоставления услуг в целом как отличное оценили 42% респондентов, хорошее 42%, удовлетворительное 8; вежливость и корректность службы занятости отметили 85% граждан.
По результатам опроса лучшим был признан ОЗН по Центральному району г. Красноярска. Его организацию работы и её содержание клиенты оценили наиболее высоко.