Мероприятия акции, адресованные школьникам и студентам вузов и техникумов, позволили молодежи познакомиться с профильными предприятиями и организациями, побывать на производственных площадках, пообщаться с карьерными консультантами и экспертами. Одним из эффективных форматов диалога с работодателями являются профтуры, их участниками стали почти 200 человек. Так, например, студенты аграрного университета, обучающиеся по специальности «Электротехнические системы в агропромышленном секторе», посетили АО «Красноярская энергетическая компания» и одну из подстанций — «Университет». Экскурсию для них провел начальник подстанции Александр Марьясов. Участникам рассказали о важности объекта, который оснащает район электроэнергией, показали экипировку и меры безопасности при работе. Студенты интересовались возможностью трудоустройства, требованиями, которые предъявляются к соискателям. Всего в период акции проведено 14 мероприятий, аудитория участников составила 2,1 тыс. человек.