Мероприятия прошли в День российского предпринимательства и были адресованы предпринимателям, которые находятся на разных этапах реализации своих проектов, а также тем, кто только планирует начать свой бизнес.
В рамках деловой программы для участников организовали мастер-класс «Маркетинг и искусственный интеллект: как сэкономить ресурсы и запустить продвижение без команды». Татьяна Вайнбендер, основатель маркетингового агентства, представила аудитории успешные кейсы предпринимателей, делегировавших часть задач искусственному интеллекту, поделилась полезными инструментами для оптимизации расходов на продвижение бизнеса. После мастер-класса участники смогли пообщаться с экспертами о формах поддержки начинающих предпринимателей, в том числе мерах государственной поддержки, предоставляемых службой занятости населения. Также горожане смогли пройти тестирование на определение способностей к ведению предпринимательской деятельности и получить комментарии профконсультанта.