Служба занятости населения повышает доступность получения государственных услуг
В течение года в городскую службу занятости населения обратились порядка 25,0 тыс. красноярцев, ищущих работу, и более 4,6 тыс. работодателей, набирающих персонал.
Начиная с 2016 года работа с клиентами организована не только в структурных подразделениях центра занятости, но и дистанционно, посредством сети Интернет. Это стало возможным благодаря внедрению Интерактивного портала агентства труда и занятости населения Красноярского края.
Особенно популярным ресурс стал среди работодателей: появление площадки позволило предприятиям и организациям получать государственные услуги в электронном виде, а также направлять сведения о потребности в работниках в адрес центра занятости и предусмотренную законодательством о занятости отчетность. С начала работы посредством портала государственные услуги получили порядка 1,2 тыс. клиентов из числа работодателей.