Служба занятости населения повышает доступность получения государственных услуг
С начала текущего года за государственными услугами обратились порядка 20,0 тыс. красноярцев. Работа с клиентами организована не только в структурных подразделениях центра занятости, но и дистанционно, посредством сети Интернет. Это стало возможным благодаря внедрению Интерактивного портала агентства труда и занятости населения Красноярского края. Количество электронных запросов от граждан в текущем году уже превысило 3,3 тыс. единиц.
Перечень опций, которые предлагает пользователям указанный ресурс, постоянно обновляется. Так, в личном кабинете граждан, зарегистрированных центром занятости в качестве безработных, появилась возможность получения информации о социальных выплатах, датах и объеме перечисления, сведений о принятых в отношении клиента решениях: приостановке, снижении размера социальных выплат и другой актуальной информации.
Адрес портала в сети Интернет trud.krskstate.ru.