В числе государственных услуг жители Красноярска чаще всего интересуются профессиональным обучением и возможностью открыть собственное дело
Для удобства клиентов в центре занятости населения города Красноярска действует горячая линия: с начала 2017 года специалисты приняли 2,1 тыс. звонков.
Электронный журнал регистрации обращений на телефон горячей линии фиксирует категорию обратившегося клиента: в указанном периоде около 300 звонков поступило от работодателей и более 1,8 тыс. от граждан.
Предоставление государственных услуг интересовало 258 клиентов, по профессиональному обучению и дополнительному образованию безработных граждан поступил 231 запрос, профессиональному обучению и дополнительному образованию женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, 162, по содействию самозанятости безработных граждан 99, за информацией о переезде и переселении обратились 8 граждан.
Горячая линия работает ежедневно с 09.00 до 18.00 (в пятницу до 17.00) по телефону 2014156.