Аудитория акции «Краевое родительское собрание» превысила 2,3 тыс. человек
В Красноярске подвели итоги ежегодной профориентационной кампании, адресованной родителям старшеклассников: в текущем году организаторы увеличили охват общеобразовательных организаций краевого центра, количество участников при этом увеличилось на 35%.
Мероприятия акции организованы главным управлением образования администрации города и центром занятости населения. В течение двух месяцев в рамках школьных и районных собраний перед аудиторией выступали специалисты по профориентационной работе, работодатели, представители вузов, техникумов, колледжей. Партнерами организаторов стали: СФУ, Красноярский технологический техникум пищевой промышленности, Красноярский юридический техникум, Красноярский индустриально-металлургический техникум, Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М. Ф. Решетнева, автоцентр «Медведь Холдинг», Красноярская краевая молодежная библиотека.
Участникам рассказали о рынке труда и профессиях приоритетного развития Красноярска, программах подготовки специалистов и квалифицированных рабочих, перспективах трудоустройства на предприятия, в организации города и края. Методическая и консультационная помощь поможет родителям сориентировать старшеклассников на правильный выбор профессии.

фото newslab.ru