Центр занятости населения
города Красноярска
Мой аккаунт на Работа России
Обратная связь

Специальный опрос показал удовлетворенность работодателей качеством оказания государственных услуг

04.12.2017

В целях повышения качества взаимодействия с работодателями и получения объективной оценки сотрудничества центр занятости организовал online-опрос клиентов службы занятости из числа работодателей. Опрос проводился посредством специального модуля на официальном сайте учреждения.

В течение двух недель отзыв о работе со службой занятости населения оставили 65 работодателей. При оценке удовлетворенности консультациями, полученными при личном обращении в структурные подразделения, 71% опрошенных оказались удовлетворены полностью, 29% — частично.

Качество работы сотрудников центра занятости работодатели охарактеризовали следующим образом: 48% — «отличное», 45% — «хорошее», 7% — «удовлетворительное».

В завершении опроса участникам было предложено проанализировать опыт взаимодействия, высказав мнение о том, как изменилось качество оказания государственных услуг. Так, 62% отметили повышение уровня обслуживания, 38% выбрали ответ «осталось на прежнем уровне». Аналогичный опрос в конце прошлого года фиксировал меньшее число респондентов, отметивших качественную динамику, — 50%.

Для повышения качества взаимодействия с социальными партнерами центр занятости реализует межведомственный проект с участием администрации города, опросы и анкетирование работодателей позволяют оценить эффективность проведения работы в указанном направлении.

Вернуться назад
Последние новости