Специальный опрос показал удовлетворенность работодателей качеством оказания государственных услуг
В целях повышения качества взаимодействия с работодателями и получения объективной оценки сотрудничества центр занятости организовал online-опрос клиентов службы занятости из числа работодателей. Опрос проводился посредством специального модуля на официальном сайте учреждения.
В течение двух недель отзыв о работе со службой занятости населения оставили 65 работодателей. При оценке удовлетворенности консультациями, полученными при личном обращении в структурные подразделения, 71% опрошенных оказались удовлетворены полностью, 29% частично.
Качество работы сотрудников центра занятости работодатели охарактеризовали следующим образом: 48% «отличное», 45% «хорошее», 7% «удовлетворительное».
В завершении опроса участникам было предложено проанализировать опыт взаимодействия, высказав мнение о том, как изменилось качество оказания государственных услуг. Так, 62% отметили повышение уровня обслуживания, 38% выбрали ответ «осталось на прежнем уровне». Аналогичный опрос в конце прошлого года фиксировал меньшее число респондентов, отметивших качественную динамику, 50%.
Для повышения качества взаимодействия с социальными партнерами центр занятости реализует межведомственный проект с участием администрации города, опросы и анкетирование работодателей позволяют оценить эффективность проведения работы в указанном направлении.