Центр занятости населения
города Красноярска
Мой аккаунт на Работа России
Обратная связь

В числе госуслуг красноярцы чаще всего интересуются профобучением и содействием самозанятости

15.01.2018
В числе госуслуг красноярцы чаще всего интересуются профобучением и содействием самозанятости

Для удобства клиентов в центре занятости действуют информационные справочные ресурсы, основными из которых являются горячая линия и модуль обратной связи официального сайта учреждения: в 2017 году специалисты приняли 2 758 звонков и 257 электронных обращений.

Как показывает тематический анализ запросов, наибольшую часть заявителей составляют граждане, планирующие первичное обращение в службу занятости населения: по вопросам постановки на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы обратились 702 гражданина; справочную информацию о необходимых документах получили 460 заявителей; сведения о режиме работы учреждения, адресах и телефонах отделов занятости населения по районам города – 282 клиента.

Тематический анализ запросов, поступивших от гражданВ числе государственных услуг красноярцы чаще интересовались профессиональным обучением и дополнительным профессиональным образованием безработных граждан: 237 обращений. По профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, поступил 221 запрос, содействию самозанятости безработных граждан – 116, временным трудоустройством несовершеннолетних граждан интересовались 30 человек, за информацией о переезде и переселении обратились 22 гражданина. 

Горячая линия Центра занятости населения города Красноярска работает ежедневно с 09.00 до 18.00 (в пятницу до 17.00) по телефону 201-41-56.

Вернуться назад
Последние новости