Подведены итоги работы по обеспечению занятости населения в городе Красноярске в рамках социального партнерства за 2017 год

27 февраля на расширенном совещании представители службы занятости населения, администрации города, Красноярского городского Совета депутатов обсудили наиболее актуальные аспекты развития в краевом центре социально-трудовой сферы.
Количественные и качественные показатели содействия занятости населения присутствующим представил директор центра занятости Александр Кайдалов: «В отчетном году зафиксировано обращение 24,8 тыс. ищущих работу граждан, по ключевым направлениям, таким как уровень трудоустройства соискателей, в том числе безработных граждан, продемонстрирован лучший результат среди городов Сибирского федерального округа: 69,4% и 47,4% соответственно. Уровень регистрируемой безработицы снизился в сравнении с началом года и составил 0,4%».
Обсуждение коснулось и вопросов поддержки красноярцев, имеющих инвалидность. В отчетном периоде удалось трудоустроить порядка 1,2 тыс. горожан, для троих инвалидов при финансовой поддержке учреждения на предприятиях города оборудованы специальные рабочие места.
О том, что организовано в краевом центре в части обеспечения доступной среды для маломобильных граждан, аудиторию проинформировала заместитель руководителя главного управления социальной защиты населения администрации Ольга Качанова: обновлен общественный транспорт с учетом повышенных потребностей населения, благоустроены дворы, оборудованы подъезды жилых и административных зданий. Спикер рассказала и о планах на 2018 год, в том числе создании тактильного парка на пространстве острова Татышев.
Оценку деятельности учреждения дали председатель Красноярского городского Совета депутатов Татьяна Казанова и заместитель Главы города-руководитель департамента социально-экономического развития администрации Вячеслав Полищук.
Итоги совещания подвел руководитель краевой службы занятости населения Виктор Новиков, подчеркнув важность консолидации усилий социальных партнеров в развитии рынка труда и обозначив модернизацию способов взаимодействия с клиентами как основной вектор дальнейшей деятельности.
