Аудитория акции «Краевое родительское собрание» превысила 5,7 тыс. человек

В Красноярске подвели итоги ежегодной профориентационной кампании, адресованной родителям старшеклассников: в текущем году организаторы охватили все общеобразовательные организации города, аудитория участников в сравнении с прошлым годом увеличилась в 2,5 раза.
Мероприятия акции организованы совместно с главным управлением образования администрации города. В течение двух месяцев в рамках школьных и районных собраний перед участниками выступали специалисты по профориентационной работе центра занятости, работодатели, волонтеры. Партнерами организаторов стали: Красноярский технологический техникум пищевой промышленности, Красноярский юридический техникум, автоцентр «Медведь Холдинг», швейное предприятие «LADNO», Красноярская краевая молодежная библиотека.

Родителям старшеклассников рассказывали о рынке труда и профессиях приоритетного развития Красноярска, программах подготовки специалистов и квалифицированных рабочих, перспективах трудоустройства на предприятия, в организации города и края. Методическая и консультационная помощь поможет родителям сориентировать старшеклассников на осознанный выбор профессии.
В текущем году в целях максимального информационного охвата сформированы профориентационные кейсы – пакеты справочной и методической информации, адресованной школьникам, выбирающим профессию, и их родителям. Материалы для самостоятельного анализа направлены во все общеобразовательные организации краевого центра.
Отметим, работа по информированию родителей о профориентационном содействии подросткам будет продолжена вне указанной акции.