В течение года центр занятости оказал жителям города 106,8 тыс. государственных услуг

Наибольшее количество обращений поступило за государственной услугой по информированию о положении на рынке труда – 58,2% от общего числа заявлений, 22% – о содействии в поиске подходящей работы. 12,9% обращений зафиксировано за государственной услугой по профессиональной ориентации.
Количество граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года снизилось на 1,3 тыс. клиентов. Уменьшение числа обращений связано, в том числе, с развитием интернет-ресурсов службы занятости населения: Общероссийской базы вакансий «Работа в России» и Интерактивного портала агентства труда и занятости населения Красноярского края.
Портал «Работа в России» предоставляет соискателям возможность регистрации резюме в банке ищущих работу, доступном для беспрепятственного просмотра работодателями. Сведения поступают и обновляются на сайте онлайн: если в момент регистрации резюме подходящей работы не оказалось, работодатель увидит сведения о соискателях при внесении вакансии и запросе подходящих кандидатов. На сегодняшний день сайт содержит 7,0 тыс. активных анкет, созданных жителями города.
Также ресурс помогает оценить привлекательность субъектов РФ горожанам, рассматривающим варианты трудоустройства в другой местности: уровень заработной платы, показатели рынка недвижимости, доступность объектов социальной инфраструктуры.
Адрес сайта в сети Интернет https://trudvsem.ru/.
