Служба занятости повышает доступность государственных услуг

В целях большего охвата клиентов и расширения возможностей трудоустройства центр занятости применяет различные формы взаимодействия, в том числе удаленные.
Ежемесячно мобильный центр занятости посещает несколько площадок: офисные и молодежные центры, открытые общегородские локации. С января текущего года проведено 19 выездов, аудитория получила информацию о рынке труда, формах поддержки граждан, ищущих работу, эффективных способах подбора персонала и другие актуальные сведения.
Получать государственные услуги удаленно жителям города позволяет Интерактивный портал Агентства труда и занятости населения Красноярского края trud.krskstate.ru. Ресурс работает одновременно как новостной источник, электронный краевой банк вакансий и сервис по подбору персонала. Количество электронных запросов в текущем году уже составило 68,1 тыс. единиц.
